23:31 

ridiculous citations #26

Elrit
Доктор, симулянт скончался!
07.08.2010 в 22:24
Пишет Tadanori:

Кышег! самурай сказал - самурай сделал



Какое всё-таки УГ этот ваш "Повелитель стихий"
Мировега


Сегодня, камераден, я расскажу вам про гениальный шедевр современного кинематографа. "Повелитель стихий" расово индийского режиссёра М. Найта Шьямалана снимался по трёхсезонному мультфильму "Аватар: Легенда об Аанге". Нормальное название фильм не получил из-за пидараса (какой же он после этого не пидарас?) Кэмерона, который застолбил за собой слово "Аватар" по праву создания набора 3D-спецэффектов про синюшную девку и безмозглого безногого супергероя. Забавно, что этот убогонький фильмец враз сделал пидараса владельцем нехилой части человеческой культуры - от индуизма и до нас, бедных блогеров, которым аватар уже давно заменил зеркало. Вот так проклятая жажда золота разжижает моск когда-то адекватных людей.
Но вернёмся к нашим баранам.
Почему "Повелитель стихий" - гениальный фильм? Разумеется, он провальный. Шьямалан переврал всё, что только мог, и так сильно, как только мог. В первозданном виде осталась одна Катара - и то потому что ходячий штамп архетип и пробы ставить негде. Сюжет тоже стал жертвой художественной резки по живому, но это как раз нормально, потому что время. Есть мнение, что первая часть фильма была зверски порезана, из-за чего и получилась настолько идиотской.
Не удивительно, что фильм произвёл тяжкое впечатление на фоннатов мультсериала и тех, кто не перенёс первой части.
Режиссёр совершенно сознательно пошёл на переделку первоисточника, и по моей имхе переделка удалась - отчасти. И как раз в той части, которая мне интересна, потому что главные герои как всегда идут в обход меня ни разу не заинтересовали. Аанг всё-таки зацепил, но Катара и Сокко... чукчи и есть чукчи - это относится как к фильму, так и к сериалу.
При этом - небывалое! - режиссёр заранее сказал, что в фильме будет врать, но его почему-то не услышали.
А теперь самое интересное - картинки! Извиняюсь за качество капсов - на томском торренте нет ничего лучше, а в и-нете я почти ничего не нашёл.
опенинг передрали из сериала, вступление классическое - в духе звёздных войн

Начало вполне аутентичное - на экране два чукчи, самец и самка...



...находят неопознанный плавающий объект...



...в котором лежит доисторическое животное и...



... главный герой фильма. Аватар собственной персоной



Плывущий неподалёку утюг-ледокол символизирует северного зверька по прозванию песец



Пока Аватар отогревался, отъедался и знакомился с Катарой, песец конкретизировался в истеричного принца Зуко



рекламная фотография вот:



Мы уже ждём, что горячий индийский парень станцует брейкданс и споёт реп про свою нелёгкую судьбу, но вместо этого он сразу переходит к делу и велит привести старейшин. К счастью, старейшины принца не заинтересовали, и можно сделать вывод, что он не геронтофил. Но тут кто-то нашарил в чуме Аватара и притащил пред ясны очи его высочества. Альзо, Х27 Зуко/Аанг тру!пейринг.



Прихватив симпатичного мальчика, принц сваливает, а чтоб аборигены не слишком возмущались, им устраивают безобидное вразумление.



Аанга забрали на тот самый корабль класса утюг. Вот он



На борту утюга помимо принца-педофила наличествует дядюшка джедайской направленности



Дяде мальчик тоже понравился, и он говорит, что Аанг будет жить с ними. Но Аангу не нравятся принц с дядей, ему нравится Катара и вообще он натурал, поэтому он сбегает. Зуко огорчён



Катара думает как бы сказать Аангу, что тот не был дома уже сто лет и... короче, герминога могла сильно измениться за лето. Но поскольку Катара по уму блондинка, то Аанг резвится с более интеллектуальной мартышкой



И вот классическая картина "О поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями"



А ведь совсем недавно тут бродил весёлый монах Гьяцу, который куда симпатичней, чем старый сморчок в мультсериале



Аанг сильно огорчается и злостно нарушает авторские права Дж. Камерона, впадая в состояние Аватара



Пока Аанг впадает в изменённое состояние сознания, его воздыхатель принц Зуко привычно вляпывается в говно сложную ситуацию. Сложная ситуация зовётся адмиралом Джао и сильно не любит изгнанного принца. По всему выходит, что когда-то Зуко ему не дал. Крепко так не дал. И Джао обижен - почему это он хуже других? Красив, нагл, сообразителен. Словом, истинный ариец.



в цивильном, но всё равно похож



Пылая местью и сволочным характером, Джао публично опускает принца. И тот обиженно уходит, обещая устроить камикорос, как только, так сразу.



Джао радуется, Зуко обижается на жизнь, Аанг с Катарой и Сокко устраивают революцию в отдельно взятых районах. Они освободили деревни Смольный, Телефон, Телеграф и Почту.
Нет, эти люди не поют и не танцуют. Они делают революцию





Адмирал Джао явился на доклад к Повелителю Озаю. Говорили о делах. Но так смотрели, так смотрели... Короче, ясно, каким местом Джао заработал себе адмиральский титул, потому что мозгов у него на мичмана и не больше. Это просто надо видеть









Состоялся суровый мужской разговор, под конец которого Озай напомнил, что у него вообще-то есть сын, и если он опередит Джао, то блудный Зуко с почётом вернётся домой, а наглого адмирала ждёт камикорос. Джао говорит, мол, кто раньше встал, того и тапки...
Волшебный пендель произвел нужную активацию и вскоре Аанг оказался в интересном положении



Джао ходит вокруг и привычно глумится. "Меня окружают одни пидарасы", - грустно думает Аанг



Вместо того, чтоб следить за безопасностью вверенного объекта, Джао собирает партсобрание и толкает речь о торжестве толерантности



На территорию проникает некто волосатый и... в интересном положении оказывается уже Джао
фамильная техника связывания (которой Джао научился у Повелителя Озая) указывает на то, что в интересное положение Джао поставил принц Зуко



"Сука Зуко!", - в сердцах догадывается адмирал Джао



Потом идёт зажигательная драка, во время которой тру!пейринг Зуко/Аанг получает новые обоснуи





Ловля аватара



Полоса препятствий



Маски-шоу крупным планом



Аанг стягивает маску и снова печально думает, что вокруг него одни пидарасы



Аанг начинает шаманить. Поскольку когда мы смотрели, смога в Москве ещё не было, то мы решили, что это туман. И казалось, что вот-вот, цепляя верхушки дерев, появится самолёт пана Качиньского.
Интересно, как эти кадры восприняли в Ржечи Посполитой?



Адмирал Джао размышляет о секретном оружии ФСБ, пидарасах и о том, как его кинули



Дальше идёт прекрасное, которое мой комп не в силах передать по причине низкого качества изображения и моей лени, не желающей возится с фотошопом. Аанг в идиллической обстановке разглядывает отключившегося Зуку и думает "А, может, попробовать?". Но, подумав о истерике Катары, сбегает подальше от искушения.

Слэш продолжается в практической плоскости - Джао вызвали на ковёр с Visit'ом. Поза Повелителя Озая явно намекаэ на



Потом идёт восхитительная беседа принца Зуко и его дяди, в ходе которой принцу сообщают, что Джао сильно по нему соскучился. Позднее выясняется насколько сильно соскучился адмирал. По ходу приятной беседы нам показывают !существо женского полу, которое состоит с Айро в явно порочной связи, если не в реальностях, то в мыслях. И теперь мы понимаем, что Айро - явный антислэшер, И что его лекции о симпатичных девушках это не просто так. Так что если режиссёр не переврёт всё, что только можно, в третьем фильме проповеди дядюшки заимеют силу и Зуко вернётся на светлую сторону силы будет потерян для слэш-сообщества.
Как и положено образцовому воспитателю гитлерюгенда молодёжи, Айро отправляет Зуко в кроватку отсыпаться после загула. Зуко покорно отправляется баиньки (видать, загул был нехилым), но мысли о Аанге, которого в пылу драки удалось таки полапать, не дают ему спокойно спать. И слава богу, потому что принц понимает что что-то не так и обнаруживает в красном углу утечку газа. Зуко пытается вспомнить куда ему звонить - 01 или 04.



До телефона Зуко так и не добежал, что видно по морде лица Айро, куда более экспрессивной, чем в мульте.




Горело красиво. Вообще эта сцена получилась гораздо лучше, чем в мультике



Айро ищет барбекю из племянника, Аанг и Ко прибывают в ледовый городок



Сокко и принцесса "тут же подружились"



Коварные Саакашвилли и Саакашвилли-мл. Озай и Джао строят империалистические планы в отношении эскимосов. Джао хочет суши из экзотической рыбки.



Озай его в целом одобряет - и насчёт суши тоже.



"Прощай, любимый город..."



Утюги на марше "Федорино горе", блин



Айро приглашён в качестве консультанта на всё это безобразие. Лучась от радости, Джао соболезнует ему относительно превращения принца Зуко в сочный шашлык, да. Судя по лицу Айро он готов забыть о своей гетеросексуальности и сделать с адмиралом нечто высокорейтинговое



В трюме недожаренный Зуко беседует с дядюшкой. И спрашивает "Что ты, сокел мой, невесел?". В оригинале Айро говорит, как он любит Зуко и что нету у него никого больше. А в фильме он парится из-за того, что у Джао нет ничего святого. На братца Озая бы посмотрел! Там святого ещё меньше!
Сцена на балконе в трюме



Под советы дядюшки не отморозить уши и не только, а то потом и девицы никакие не понадобятся, Зуко отправляется изображать моржа-диверсанта



Аангу тем временем надо подумать, а он уже смотреть не может на эти торосы и айсберги. Поэтому его ведут в местную оранжерею



Ну разве не лапочка?



Катара думает, что лапочка - и пофиг на разницу в возрасте



Но тут появляется злобный конкурент



"Уйди, проклятый извращенец!" - говорит Катара



"Лапай её!" - кричат зрители в зале



Главный эскимосов (хотя всё наоборот, это же Северное племя) матюгается на проклятых ымперцев - и мегафон ему не нужен



Общественность его поддерживает



Имперцам пофиг



Они обсуждают рецепты суши.



Пока Аанг в отключке, Зуко жалуется ему на жизнь. Он знает, что папаша Озай отправит аватарёнка на шашлык, но хочет поддержать пацана - мол, ты легко отделаешься, а мне мне со всеми этими психами жить



Джао обещает пригласить Айро в ресторан



Аанг, очнувшийся от откровений принца, пытается убежать, но как-то неубедительно. Зато очень убедительно для шипперов занимается чем-то посторонним





В процессе брачных игр они не замечают, что их засекла Катара



Защищая свою Любовь, Катара подло подкрадывается сзади и
привет, Занзас!



Аанг в недоумении и проклинает Катару



размороженный на 10% Зуко стучит зубами от холода - и только это мешает нам услышать всё, что он думает о вздорных девках, мешающих чужому счастью



Аанг предлагает ему руку и сердце... Катары и поспешно уходит, пока Зуко не выстучал морзянкой категорический отказ



Джао и Айро ищут ресторан



Присмотрели двух селёдок



Айро вдруг вспоминает, что он веган и вообще питается исключительно энергией солнца, и уговаривает Джо перейти в его веру. Джо не соглашается и потрошит рыбку
Зондеркоманда зоозащитников опоздала



Крайне огорчёный бесславной гибелью селёдки Айро косплеит Пендальфа. Тут вспоминается бессмертное "Плюс пиротехник, что косит под мага"



Айро уговаривает принцессу заменить собой селёдку. Судя по зарёванной модашке девицы, в нём умер проповедник.



Джао видит тень отца Гамлета Зуко, который приложил все усилия, чтобы сбежать от семейного счастья с Катарой, и удивляется "Ты же помер!"



"Лучше бы я помер", - подумал Зуко



Но дядя уволок Зуко, сказав, что нефиг ребёнку якшаться со всякими извращенцами, а то наберётся от них всякого. Джао, впрочем, недолго оставался в одиночестве. Вчетвером на одного - это гнусно. Джао жалко, вот. Какой очаровательный был негодяйчик



Аанг тем временем гонит волну. Целое цунами



Нравится мне этот эпизод, когда командир корабля даёт отмашку - знак к отступлению



Снова утюги на фоне спецэффекта



Катара лапает Аанга. Тот проклинает удравшего под шумок принца



Повелитель Озай скорбит о выпиленном Джао...



...и выпускает на волю чудовище - свою любимую дочурку Азулу



А теперь, камераден, дочитавшие сей пост, столь же длинный и нужный, как и сам фильм "Повелитель стихий" я скажу следующее. Творение знойного индусского парня суть АУ и производная по отношению к оригинальному мульту, а ни коим образом не пересказ. То есть котлеты отдельно, мухи отдельно любить или не любить "повелителя стихий" нужно автономно, с минимальной оглядкой на канон. Ибо фанфег же!
Точно так же и мой вольный пересказ не всегда соответствует сюжету фильма и о многом не сказала я, о чем стоило бы. Ибо это надо видеть - и желательно на экране побольше. А многое просто напросто переврала в силу шипперства неуёмного и характера скверного.

Ну и под конец что осталось в моих запасах










URL записи

@темы: жЫзнь, такая жЫзнь, в черной рамке, а мы снимались в порн..кхм

URL
Комментарии
2013-09-01 в 19:35 

Очень интересно рассказано! :))

URL
2016-10-07 в 15:26 

Анастасия Гарде
...находят неопознанный плавающий объект

НПО :)

песец конкретизировался в истеричного принца Зуко

О да, он истеричка)) Но так внешность-то попротили

И Джао обижен - почему это он хуже других?

читать дальше

"Сука Зуко!", - в сердцах догадывается адмирал Джао

:laugh:

И теперь мы понимаем, что Айро - явный антислэшер, И что его лекции о симпатичных девушках это не просто так

Он мечтал о племянничке для себя. А жамкальщица ног - это чтобы не перегреться))

Айро отправляет Зуко в кроватку отсыпаться после загула

Надавали люлей? Иди поспи)) Заботливый

Коварные Саакашвилли и Саакашвилли-мл. Озай и Джао строят империалистические планы в отношении эскимосов

:-D "Вай, ми их фсех пирирежим!"
"Канишна! Та я их лична фсех пирирежу"
"Вай, им несдопрофать"

В оригинале Айро говорит, как он любит Зуко и что нету у него никого больше

Ну, в устах такого мужчины это звучало бы по крайней мере.. Ну, это звучало бы!

"Уйди, проклятый извращенец!" - говорит Катара

:vo:

   

пьяная змея ползет прямо

главная